Станьте нашим партнером!
Мы работать с инновационными компаниями, брендами и учреждениями. Заполните форму и помогите нам сделать мир счастливее и спокойнее.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Стремление BetterSleep сделать так, чтобы вы лучше спали ночью, не ограничивается нашим приложением. Мы стремимся работать с партнерами ради общей цели обеспечить вам наилучшее качество сна.
Amazon
Профилактика здоровья — это не просто рутина, это желание жить наилучшим образом. BetterSleep и Amazon объединились в связи с браслетом Halo и создали уникальную подборку Halo Labs для улучшения сна и повышения осознанности.
Sleep Inn
BetterSleep и Sleep Inn объединились с общей миссией — дать людям во всем мире возможность лучше отдыхать ночью! Гости отелей Sleep Inn по всей Северной Америке теперь имеют полный доступ к приложению BetterSleep в течение всего времени пребывания.
Chillhop
Chillhop Music и BetterSleep стали партнерами, чтобы создать лучшую подборку крутых ритмов, которые помогут вам учиться, сконцентрироваться или просто расслабиться. Ознакомьтесь с ними в приложении BetterSleep!
Southern Telecom
Southern Telecom и BetterSleep объединили усилия, чтобы дать вам потрясающую возможность расслабиться, совместив Bluetooth-колонку и чайный инфузер (2 в 1) от Southern Telecom и BetterSleep. Успокаивающие звуки и запахи вместе помогают вам расслабиться при погружении в сон.

Partner with us!
We working with innovative companies, brands, and institutions. Fill out the form and help us make the world a happier, more relaxed place.
OUR PARTNERS
At BetterSleep, our dedication to giving you a better night’s sleep goes beyond our app. We strive to work with partners with the mutual goal of bringing you the best sleep experience possible.
Amazon
Wellness isn’t just a routine, it's about living your best life. BetterSleep has teamed up with Amazon for their Halo wearable and created a unique selection of Halo Labs for improved sleep and mindfulness.
Sleep Inn
BetterSleep and SleepInn have teamed up with the shared mission to give people everywhere a better night’s rest! Guests of SleepInn hotels across North America now have full access to the BetterSleep app throughout their stay.
Chillhop
Chillhop Music and BetterSleep have partnered up to create a world-class collection of chill beats to help you study, focus or just relax. Check it out on the BetterSleep app!
Southern Telecom
Southern Telecom and BetterSleep have worked together to bring you amazing relaxation by combining Southern Telecom’s 2-in-1 bluetooth speaker and infuser with BetterSleep. Relaxing sounds and scents work together to relax you as you drift off to sleep.